Rules

The Chuysky Trakt ride complies to the rules based on ones set by Audax Club Parisien, Les Randonneurs Mondiaux, and the Russian society of long distance cycling. This ride is not a race. Anyone is allowed to enter the event, the only requirement is age: at least 18 year old.

The route takes public roads. The participants must obey the Russian traffic law and watch their own safety. The organizers do not take any responsibility for possible accidents that may take place outside the controls.

Each participant must care for everything that might be needed on the route. No support is allowed outside the controls.

Each participant is provided with a route card that must be filled in with marks at controls. Upon finish, the card must be signed by the owner and returned to the organizers. The ride is considered successful if finished in 90 hours after the start. All successful rides are registered with ACP, and the route cards are then returned to their owners with personal certificates. To be registered, the route card must be filled in properly.

The participants' names and their finish times may be published by organizers of the event and other participants. The personal information is not used for commercial purposes and is not given to any third party for that purpose.

By taking part in the event, the participant agrees to the rules above.

On the back: The Chuysky trakt

The Chuysky trakt. Photo by Alexey Zyryanov

Правила

Веломарафон «Чуйский тракт» проводится в соответствии с правилами, в основе которых лежат правила, установленные Парижским клубом, Всемирной ассоциацией рандоннёров и Обществом российских веломарафонцев. Веломарафон не является соревнованием и не предусматривает спортивную классификацию. К участию допускаются все желающие, достигшие возраста 18 лет.

Маршрут веломарафона проходит по дорогам общего пользования. Во время движения участники обязаны соблюдать принятые в России правила дорожного движения и самостоятельно обеспечивать собственную безопасность. Организаторы ни в коем случае не принимают на себя ответственность за возможные происшествия за пределами контрольных пунктов.

Каждый участник обязан сам позаботиться обо всём, что ему необходимо на дистанции. Поддержка или сопровождение участников за пределами контрольных пунктов не допускается.

На старте каждый участник получает дорожную карточку, в которой он должен получить отметки на контрольных пунктах. На финише участник должен подписать заполненную карточку и вернуть её организаторам. Для успешного прохождения дистанции необходимо финишировать не позднее, чем через 90 часов после старта. После регистрации веломарафона в Парижском клубе карточки возвращаются участникам с наклейками-сертификатами. Для регистрации необходимо, чтобы в карточке были все отметки, поэтому каждый участник лично заинтересован в правильном заполнении своей карточки.

Принимая участие в веломарафоне, участники допускают опубликование своего имени и времени выполнения организаторами веломарафона и другими участниками. Никоим образом их личная информация не может быть использована в коммерческих целях или передана третьей стороне для этой цели.

Факт участия в веломарафоне предполагает безоговорочное принятие настоящих Правил.

На фоне: Долина Чуи

Долина Чуи. Автор фото — Алексей Зырянов